Правила подачи жалоб на администрацию / обжалования наказания

В данном разделе действует все правила форума с учетом нюансов, прописанных в данной теме.
Для составления жалобы на администрацию или обжалования наказания следует корректно заполнить пять пунктов в форме ниже. В случае, если один из пунктов заполнен ошибочно или в целом не заполнен, в рассмотрении ситуации может быть отказано.  
В случае обжалования наказания заголовок темы должен содержать никнейм администратора либо же его инициалы, если соответствующий ТЕГ указан в причине блокировке. Если ТЕГа в причине блокировки нет, следует выбрать "Никнейм отсутствует".
С момента получения наказания есть 7 суток, чтоб его оспорить / обжаловать. Имеются исключения: администрация может приняться к рассмотрению ситуации не смотря на срок, если имеет на руках полную картину произошедшей ситуации ранее и не составит проблем вынести корректное решение.
Суть обжалования/жалобы должна быть написана спокойно и адекватно, не должна содержать никакой лишней информации, неуместных рассуждений, клеветы, рофлов, подколов, предвзятости, глупых умозаключений, и т.д., и т.п. В каждой теме обсуждается только конкретная ситуация, за которую игрок получил наказание или с которой он не согласен. Все остальное не имеет значения и к делу не может иметь никакого отношения.
На ответ в теме администратору сервера отводится 24 часа. Если жалоба составлена на главного администратора либо же никнейм администратора в целом отсутствует, срок ответа может быть увеличен до 48 часов.
На ответ в теме игроку отводится 24 часа. Если по личным обстоятельствам не удается ответить в установленный период, об этом можно предупредить администрацию сервера и срок будет продлен (в рамках разумного).
Все доказательства, прикрепляемые в темах, должны быть полными – без дополнительных спецэффектов и т.п., способные повлиять на ход рассмотрения ситуации. Можно вырезать звук из видео, если вы случайным образом записали что-то постороннее у себя на заднем фоне (допускается только в ситуациях, где не используется голосовой чат, т.е все взаимодействие происходит в текстовых чатах). Видеоролики принимаются только с видеохостингов, где возможно просмотреть видео без его скачивания и регистрации. Скриншоты с любых фотохостингов, где не нужна регистрация. Преимущественные платформы: YouTube, imgur.com и yapx.ru.
В рассмотрении ситуации принимает участие только автор жалобы и администраторы, имеющие отношение к этому делу. Запрещено вмешиваться игрокам, желающим просто поддержать автора, его позицию. Можно дополнить жалобу, если вы имеете дополнительный материал, способный изменить ход рассмотрения ситуации либо же дополнить позицию той или иной стороны.
Жалоба на Главного Администратора рассматривается исключительно только Специальным Администратором.



В рассмотрении темы может быть отказано, если:

Тема составлена не по форме либо же не заполнен хотя бы один пункт.
Отсутствует выписка о выданном наказание либо же скриншот окна блокировки.
Обжалование наказания составлено игроком, не имеющим отношение к данной ситуации (просьба друга и т.п). Оно должно строго составляться игроком, который получил это наказание, независимо от имеющихся обстоятельств.
Жалоба составлена игроком, не имеющим отношение к данной ситуации и он не полностью углублен во все нюансы, возникшие при рассмотрении той или иной ситуации.
Нарушены сроки давности для составления темы.
Содержание темы серьезно нарушает правила форума.
Содержание темы составлено с кучей орфографических и грамматических ошибок, что сбивает логическую цепочку при рассмотрении ситуации.
В качестве доказательств используется видеоролик длиной 5 и более минут, не подкрепленный тайм-кодами.
В качестве доказательств используется слишком большое количество скриншотов, которые затрудняют рассмотрение жалобы.





Форма заполнения



Ваш никнейм:

Тип жалобы:

Никнейм администратора:

Суть жалобы:

Опишите суть обжалования/жалобы


Доказательства (ссылки на скриншоты/видео):

Признаете ли свою вину?